Helmut Lang назначили нового креативного директора и представили дроп капсулы Re-Edition

20 октября 2017, 18:17

Сразу две новости от модного дома.

Новым креативным директором мужской линейки Helmut Lang стал британский дизайнер Марк Томас. Ранее он занимал ту же позицию в марке Joseph. До этого дизайнер с магистерским дипломом Central St. Martin’s успел поработать с DNA и Givenchy под руководством Риккардо Тиши. Для работы в модном доме дизайнер переедет в Нью-Йорк.

Другой важной новостью Helmut Lang стал второй дроп Re-Edition. В капсульную коллекцию вошло 30 вещей, восстановленные по архиву, уничтоженному в 2010 году. Новый дроп включает в себя парку с капюшоном 1998 года, серебряную куртку Astro Moto 1999 года, свитер с вырезами на локтях 1997 года, футболки и худи 2003-2004 годов.

Helmut Lang, Re-Edition

Полная версия Re-Edition уже доступна на сайте END с ценовым диапазоном от 200 долларов за футболку до 3 200 долларов за парку.

Текст: Анна Бородкина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ