Gucci выпустил рекламную кампанию в стиле «Сада земных наслаждений» Босха
20 декабря 2017, 12:57

Вместо снимка была представлена иллюстрация.

Один из самых популярных брендов по версии издания Business of Fashion Gucci опубликовал в Instagram первые изображения из весенне-летней коллекции наступающего года. Бренд отошёл от стандартного понимания съемки и с помощью иллюстратора из Мадрида Игнаси Монреаля создал уникальную картинку.

Игнаси ранее создавал для Gucci рождественский альбом и мультяшных героев для круизной коллекции.
Работа похожа на «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха. Нарисованные модели в одежде из весенне-летней коллекции 2018 находились среди сюрреалистического безумия. Рекламную кампанию назвали Gucci Hallucination, что означает «Галлюцинация Gucci».

Со слов Монреаля и креативного директора бренда Алессандро Микеле, вдохновением еще послужили «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, эпоха Возрождения Нидерландов и «отдельные работы из разных периодов».

В весенне-летнюю коллекцию вошли мужские и женские вещи, гимнастические купальники, покрытые цветными кристаллами, жилетки с портретом кролика Багза Банни и костюм в стиле Элтона Джона в желтую клетку.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика