Грейс Коддингтон представила свою первую рекламную кампанию для Tiffany & Co

22 июля 2016, 21:38

Бывший креативный директор Vogue представила кампанию для культовых ювелирных украшений бренда.

Неутомимая Грейс Коддингтон, покинув пост креативного директора американского Vogue, не стала почивать на лаврах, напротив, еще с большим энтузиазмом взялась за новые проекты. За последние полгода она успела поработать над ароматом для Comme des Garcons, стать лицом Calvin Klein, запустить собственный сайт, представить персональный парфюм и теперь поучаствовать в создании рекламной кампании для Tiffany & Co.

Tiffany & Co. Legendary Style – результат сотрудничества легендарного ювелирного Дома с экспертом моды и любимицей молодого поколения огневолосой Грейс. Доверить ей работу над осенней кампанией было очень верным решением. Бренд в последнее время испытывает серьезное падение прибыли и массу других проблем. Иначе говоря, на уникальной истории компании далеко не уедешь и марке явно нужны перемены.

image

Tiffany & Co. Legendary Style

Коддингтон решила полностью изменить концепцию съемки, пригласив в кадр не просто моделей, а уникальных личностей: оскароносную актрису Люпиту Нионго и Эль Фаннинг, активистку охраны материнства и супермодель Кристи Терлингтон и Натали Вестлинг.

«Для меня это не просто рекламная кампания, а возможность представить легендарный ювелирный Дом через портреты личностей с уникальными талантами», — рассказывает Грейс.

Ранее ювелирный Дом ни разу не приглашал знаменитостей представлять свои украшения. Впрочем, на этом изменения не заканчиваются. Съемки было решено провести в студии, а не на улицах города. Запечатлил новые кадры фотограф Дэвид Симс.

Tiffany & Co. Legendary Style

Tiffany & Co. Legendary Style

Текст: Яна Горохова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ