Фаррелл Уильямс и Леннон Галлахер представили новую коллекцию G-Star

28 августа 2017, 23:21

Идея новой кампании — поддержка индивидуальности человека.

В рекламной кампании осенне-зимней коллекции G-Star снялись новоиспеченная модель Леннон Галлахер (сын вокалиста группы Oasis Лиама Галлахера и актрисы Пэтси Кенсит), музыкант и со-владелец бренда Фаррелл Уильямс, а также модели Адвоа Абоа и Джин Кэмпбелл. В ролике участники кампейна говорят о том, как они живут, упоминают о дружбе, солидарности, а главное об индивидуальности в собственном стиле.

Модели и музыкант носят вещи в собственном стиле, показывая, что одна и та же джинсовая куртка на разных людях выглядит совершенно по-разному. Главная идея проекта — показать особенности стиля каждого человека вне зависимости от его пола или возраста.

G-Star, осень-зима 2017/2018

Компания также презентует инновационный продукт G-Star: EarthColors. В создании коллекции используются новые натуральные красители, примененные к дизайну G-Star Elwood X25.

Текст: Людмила Гроздева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ