Дочь Уилла Смита стала лицом новой рекламной кампании Chanel

28 июня 2016, 19:24

В сети были опубликованы новые снимки и видео с Уиллоу Смит в рамках кампании Дома.

Совсем недавно мы писали про Киру Найтли, которую Карл Лагерфельд избрал новой музой своего модного Дома, как поступили новые вести.

Несменный креативный директор модного Дома под девизом «Дорогу молодым» все больше старается продвигать в fashion-индустрию детей звездных семейств. Так, в прошлом году, лицом линии солнцезащитных очков стала дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради – Лили-Роуз Депп. В этом году эстафету приняла дочь Уилла Смита — Уиллоу Смит. Несмотря на свой юный, 15-ти летний возраст, девушка уже участвовала в нескольких крупных рекламных кампаниях и нескольких журнальных фотосессиях.

Уиллоу Смит для Chanel Eyewear, осень-зима 2016/2017

Уиллоу Смит для Chanel Eyewear, осень-зима 2016/2017

Уиллоу Смит для Chanel Eyewear, осень-зима 2016/2017

Уиллоу Смит для Chanel Eyewear, осень-зима 2016/2017

Необычная внешность девочки привлекла Лагерфельда буквально сразу же, как она достигла подобающего возраста. Отметим, что в рамках своего модного шоу модельер назвал юную певицу и актрису новой посланницей бренда. В своем Instagram дочь Уилла Смита поделилась ощущениями от предложения, сказав о том, что Chanel раздвинули рамки ее понятия о красоте.

Текст: Дарья Краснова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ