Социальную рекламу снял Дэвид Лашапель.
Diesel выпустил новую рекламную кампанию #makelovenotwalls. Над проектом работал фотограф Дэвид Лашапель.
Идея кампании заключается в разрушении барьеров, которые нас разделяют. На фотографиях эта стена становится буквальной, и через нее модели перелезают на встречу друг другу.
Diesel, весна-лето 2017
«Любовь и единение — это главное. Все мы хотим жить в безопасном и счастливом будущем, которое мы все заслуживаем», — сказал Никола Формичетти.
Кампания была построена вокруг актуальных вопросов, которые стали задавать люди. «Что, черт возьми, происходит с этим миром?» — этим вопросом марка напоминает, что для любви не может быть преград, любая стена будет разрушена, а люди будут стремиться к счастью, а не к ненависти и дискриминации.
Креативный директор Никола Формичетти пояснил: «В Diesel существует твердая позиция против ненависти, и мы хотим, чтобы весь мир знал об этом».
Diesel, весна-лето 2017
Имея огромный список реклам, связанных с равными правами, бренд далеко не новичок в этом вопросе. Еще в 1995 году Лашапель выпустил кампанию с двумя целующимися моряками.
Текст: Софья Ремизова