Diesel Black Gold представил новую рекламную кампанию

26 июля 2017, 23:08

Деконструктивизм и ранние 90-е в объективе Кольер Шорр.

Кольер Шорр, известная по нашумевшему видеоролику для Saint Laurent #YSL04 Evening Part 1., сняла осенне-зимнюю рекламную кампанию для бренда Diesel Black Gold. В съемке приняли участие модели Кики Уиллемс и Джорди Герритсма. Стилистом выступила Мари-Амели Сове.

Diesel Black Gold, осень-зима 2017/2018

На снимках Герритсма позирует в бомбере, напоминающем кимоно, а Уиллемс — в длинном вязаном платье, надетом поверх рубашки и косухи. Креативный директор бренда Андреас Мельбостад вдохновлялся ранними 90-ми и деконструктивизмом. Он вспоминает: «Я думал о своих студенческих годах в Лондоне: тогда, в середине 90-х, я как раз закончил Королевскую академию искусств. Это было время грубой необузданной энергии, запечатленной фотографами Вольфгангом Тильмансом, Юргеном Теллером и журналом i-D. Я был их большим фанатом».

Текст: Элина Ахметзянова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ