Calvin Klein представил новую рекламную кампанию Our Family

21 ноября 2017, 18:57

Эволюция бренда в объективе Вилли Вандерперре.

В Сети появилась новая рекламная кампания линеек Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Название коллекции – «Our Family. #MyCalvins». Концепция линейки представляет собой эволюцию бренда Calvin Klein.

В фотосъемке приняли участие певица Соланж, исполнитель Blood Orange, Келела, солистка Chairlift Каолайн Полачек и электронщик Адам Бейнбридж, более известный как Kindness. Модели на фотографиях позируют в культовых вещах из линеек денима и нижнего белья Calvin Klein. Локацией для проведения съемки был выбран амбар. Фотографом выступил бельгиец Вилли Вандерперре, ранее работавший с креативным директором бренда Рафом Симонсом.

Calvin Klein, Our Family

Курс на эволюцию бренда не изменится вплоть до весны 2018 года – в будущем Calvin Klein выпустит еще несколько рекламных кампаний, посвященных этой идее, в которых уже будут фигурировать другие известные персоны.

Текст: Любава Зайцева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ