Bruuns Bazaar: «В каждом шве, в каждом кусочке ткани чувствуется история бренда и отношение стилистов и дизайнеров марки»

4 декабря 2015, 14:57

28 ноября в МФК «Кунцево Плаза» прошел показ, посвященный новым коллекциям зимнего сезона, нам удалось поговорить с представителем марки Bruuns Bazaar.

В субботу прошел показ Kuntsevo Plaza Fashion, посвященный трендам текущего зимнего сезона. В показе участвовали премиум марки, предназначенные для покупателей среднего класса, такие как Weekend by Max Mara, Maje, Pinko, Max&Co, LoriBlu, Marina Yachting, Stefanel, Hugo Boss, Gerard Darel, Bruuns Bazaar, Sandro. Подбор образов был не очевиден и самобытен. Образы были пропитаны эстетикой юности и свежести, которой так не хватает в холодно время года. Оксана Он, стилист показа, подобрала довольно большое количество образов в стиле преппи для брендов Pinko и Max Mara.

Однако можно было заметить изрядное многообразие эпох и стилей, которые соединились на подиуме. Тут встречались и провокационные мини-юбки в стиле 60-х, и изысканный клеш 70-х, и даже немного гранжа 90-х, который, безусловно, не сдает позиций в последние несколько лет, переживая активное перерождение. Некоторые образы были просветлением в сумрачной действительности слякотной московской зимы, можно было разглядеть очаровательную годаровскую (режиссер Жан-Люк Годар) парижанку в красном берете и пальто от Max&Co или морскую путешественницу в Marina Yachting.

Stefanel, осень-зима 2015/2016

Stefanel, осень-зима 2015/2016

Pinko, осень-зима 2015/2016

Pinko, осень-зима 2015/2016

Max&Co, осень-зима 2015/2016

Max&Co, осень-зима 2015/2016

Henry Cotton's, осень-зима 2015/2016

Henry Cotton’s, осень-зима 2015/2016

Levi's, осень-зима 2015/2016

Levi’s, осень-зима 2015/2016

Некоторые комбинации были неожиданными для зимнего сезона — длинное платье с цветочным принтом Stefanel было преподнесено в стиле скорее летнего фестиваля, чем ненастного города. Преобладала эстетика нормкора, на котором уже не первый год держится гардероб почти каждого человека первого мира. Одним из ярчайших представителей этого стиля на показе являлся датский бренд Bruuns Bazaar, только недавно появившийся в России и с чьим представителем в России, Наилей Мустафиной, нам удалось поговорить.

BRUUNS BAZAAR AW 156489

Bruuns Bazaar, осень-зима 2015/2016

BRUUNS BAZAAR AW 156776

Bruuns Bazaar, осень-зима 2015/2016

BRUUNS BAZAAR AW 157133

Bruuns Bazaar, осень-зима 2015/2016

Наиля Мустафина, фото из соцсети

Наиля Мустафина, фото из соцсети

Чем именно бренд, который только что пришел на наш рынок, может привлечь российского потребителя?

Бренд датский с большой историей, и если говорить про российского потребителя, то магазин предлагает 70 % гардероба, который привычен нашему потребителю, при этом это одежда из очень хорошей ткани, она очень комфортная и невероятно стильная, кроме того, отражает нынешние тренды. В магазине есть 2 линии: Bruuns Bazaar — это основная, которую носят многие знаменитости (включая датскую принцессу), и мы надеемся, что в России тоже полюбят бренд. И вторая линия более спортивная это BZR. В магазине найдется множество предметов гардероба на любой вкус, начиная от шелковых платьев и вечерних нарядов и заканчивая базовыми брюками и свитерами.

Какие особенности бренда выделяют его из ряда других марок премиум класса, без которых он не может существовать? На какие детали обращено больше всего внимания?

Прежде всего — это крой, вещи садятся практически на любую фигуру, при этом подчеркивая достоинства и силуэт, который не всегда можно заметить на вешалке. Крой не должен быть заметен, он себя проявляет, когда вещь на человеке.

Каким вы видите вашего покупателя, это творческий человек или же деловой?

Я думаю, человек и творческой профессии, и бизнесвумен может найти что-то для себя. BB для тех, кто ценит комфорт и при этом разбирается в моде, потому что вещи, представленные в нашем магазине, могут уравновешивать все текущие тренды какими-то базовыми вещами или, напротив, чем-то знаковым.

В Bruuns Bazaar к моде относятся как к искусству или как к ремеслу?

Все-таки как к ремеслу. В каждом шве, в каждом кусочке ткани чувствуется история бренда и отношение стилистов и дизайнеров марки, уважение и любовь к текстилю, к тканям. Поэтому это скорее ремесло очень высокого уровня.

Текст: Полина Ильина

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ