Balenciaga снял новую рекламную кампанию в фотобудке торгового центра

13 декабря 2017, 23:43

Получилось в стиле классических семейных фотографий.

Balenciaga создал рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2018 в фотобудке Kodak одного из торговых центров.

Balenciaga Men Spring Summer 18 campaign. Photography by @RobbieAugspurger, styling by @LottaVolkova

A post shared by Balenciaga (@balenciaga) on

Модели на снимках представлены в абсолютно привычных и даже повседневных образах: необъятные парки, габаритные ветровки, черные джинсы, рубашки-поло из 90-х, оформленные в цветастых гаммах. В качестве аксессуара – книга или музыкальная труба.

Balenciaga Men Spring Summer 18 campaign. Photography by @RobbieAugspurger, styling by @LottaVolkova

A post shared by Balenciaga (@balenciaga) on

Цель такого необычного подхода – позволить одежде говорить самой за себя, а также создать атмосферу семейного быта.

Текст: Катерина Золотарева

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ