10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия

10 ноября 2017, 17:40

Сломанная скамья на показе Balenciaga, стертые фотошопом коленки Джиджи Хадид, «Georgio Armani» от Ким Кардашьян и другие конфузы, которые разобрали на мемы или подверглись жесткой критике.

Первые ассоциации со словосочетанием «конфуз в мире моды», которые невольно возникают в голове, — это бесчисленные падения моделей на показах и случайные обнажения груди. Но предлагаем обойти эти моменты, ведь бывают и более частные случаи, которые принесли незадачливой персоне нелестные отзывы в обществе. А уж если новость попадет в Сеть… Так и произошло с моделью Беллой Хадид, которая в интервью изданию Complex переусердствовала со словами «dope», «fresh» и «homeboy» и показала неглубокие познания в сникер-культуре, назвав избитую модель кроссовок чем-то более культовым. Так, Хадид и стала всеобщим мемом социальных сетей. Мы решили вспомнить еще 10 таких конфузов, которые позабавили публику, превратились в мемы или же подверглись жесткой критике.

Pepsi решит все проблемы?

Весной 2017 года был выпущен рекламный ролик газированного напитка Pepsi, который подвергся жесткой критике со стороны потребителей. Кажется, ничего плохого: улыбчивые люди на митинге с лозунгами «Жить здесь и сейчас», к ним присоединяется модель Кендалл Дженнер, которая угощает полицейского баночкой прохладного Pepsi. Что не так? Все дело в том, что такого рода митинги никогда не проходят так радостно и беззаботно. Люди, чьи права ущемляют, не будут так рьяно веселиться. Переданная баночка газировки Дженнер еще больше возмутила общество, ведь во время борьбы афроамериканского населения США за свободу полицейские избивали протестующих или даже убивали. А тут Pepsi в паре с Дженнер вершат революцию одним своим появлением.

Критические мемы с историческими кадрами насильственных мер правоохранительных органов со словами «Привет, Pepsi и Кендалл, пожалуйста, обеспечьте достаточным количеством Pepsi этих полицейских из Кении. Приближаются выборы» разлетелись, как горячие пирожки. К слову, ролик компанией был удален.

Незапланированные акты протеста на показах Rick Owens и Dolce & Gabbana

Даже такой перфекционист как Рик Оуэнс не может уследить за всеми организационными моментами на Неделе моды. Так, на показе весенне-летней коллекции 2016 дизайнера одна из моделей вышла на подиум с плакатом в руках, где крупными буквами было написано: «Пожалуйста, убейте Ангелу Меркель – нет». Дизайнер ничего об этом не знал и так разозлился из-за выходки, что за кулисами накричал и ударил юношу. Журналистам так и не удалось узнать причину такого провокационного посыла.

Rick Owens, весна-лето 2016

Аналогичная ситуация произошла на показе Dolce & Gabbana в 2013 году. С одним только но: в ней не было политического подтекста, гость просто решил пробежаться голым по подиуму. Но кто знает, что он имел в виду под этим.

Dolce & Gabbana, весна-лето 2014

Что-то странное происходит с организацией шоу D&G – не утих шум после акции протеста рэпера Raury на показе весенне-летней коллекции 2018, где исполнитель продемонстрировал на оголенном теле фразы «Протест D&G», «Я не ваш козел отпущения», «Дайте мне свободу».

W Magazine оставил Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер без колен

В работе над обложкой W Magazine 2016 года с Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер креативная команда перестаралась с фотошопом, ведь девушкам стерли колени. Оплошность заметили только после появления обложки в Сети. Тогда посыпалось множество комментариев от читателей, среди которых «Где коленки?» и «Женщинам теперь не разрешено иметь колени?!». До конца неизвестно, было ли это случайностью или все же это особая задумка.

Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер для W Magazine

Массовый провал на Met Gala 2017

1 мая в Метрополитен-музее в Нью-Йорке прошел традиционный бал Института костюма Met Gala. Темой вечера стало творчество Рей Кавакубо – креативного директора Comme des Garçons. Но гости не поняли идею мероприятия, и получилась «катастрофа со страшилками и клоунадой», по мнению Daily Mail. Кажется, гости восприняли поверхностно авангардные идеи дизайнера, надев на себя всё самое странное, что подобрали стилисты.

Белла Хадид на Met Gala 2017

Рик Оуэнс и Мишель Лами на Met Gala 2017

Урок грамматики от Ким Кардашьян

ТВ-звезда Ким Кардашьян отличилась грамматическим конфузом, она написала в своем Twitter, что ее любимый «Georgio Armani» перестал выпускать тональный крем, «необходимый для существования». Ответ не заставил себя ждать, и с официального аккаунта модного дома пришло сообщение: «Дорогая Ким, дай нам знать, какой именно тональный крем тебе нужен, и мы его пришлем. А мистера Армани зовут Джорджо (прим. 365mag.ru – Giorgio)».

Конфуз с Арианой Гранде на шоу Victoria’s Secret стал мемом

На показе шоу Victoria’s Secret в 2014 году певица Ариана Гранде получила оплеуху от «ангельского крыла» одной из моделей. Певица не пострадала и даже написала после шоу в своем Twitter: «Ангел Victoria’s Secret случайно ударил меня крылом по лицу, это было потрясающе». Но испуганное лицо девушки моментально стало мемом в Сети.

Ариана Гранде на шоу Victoria’s Secret

Неосторожное высказывание Шэрон Стоун

В 2008 году Шэрон Стоун выразилась в грубой форме по поводу Сычуаньского землетрясения. Актриса сказала, что это была кармическая расплата за насильственную оккупационную политику Китая по отношению к Тибету. На что представители Dior в Китае отреагировали удалением всех плакатов с Шэрон Стоун. Кроме того, пострадала и актерская карьера Стоун, ведь ее фильмы перестали транслировать на территории страны.

Неустойчивые скамейки на показе Balenciaga

В 2011 году на показе Balenciaga вместо стульев поставили свежевыструганные скамейки. Предмет мебели во время показа треснул, и гости шоу тут же покатились на пол. Теперь только представьте выражение лица Анны Винтур… Николя Гескьер принес свои извинения по громкой связи, но ничего не предпринял, и гостям пришлось оценивать новые образы стоя. После показа редакторы модных изданий отшучивались, что этот процесс напоминал «службу в церкви».

Balenciaga, весна-лето 2012

Что не так с рекламой Benetton?

В июне 2017 года очень много критики пережила марка Benetton, а все из-за того, что снимок с тремя мальчиками из их рекламной кампании был опубликован с комментарием «Извините, леди. Девочки не допускаются!». Догадайтесь, что последовало далее, в эпоху движения против сексизма то. Нашлись люди, которых данное высказывание оскорбило. У них сложилось впечатление, что одежду Benetton могут носить только мальчики. Сообщений от оскорбленных в интернете стало так много, что итальянский бренд посчитал необходимым принести свои извинения за неверный маркетинговый ход. Теперь марка избегает каких-либо рекламных слоганов.

Sorry ladies. Girls not allowed! #SS17 #Benetton #kids

A post shared by United Colors of Benetton (@benetton) on

Туфли убийцы и плакат, нарушающий права женщин

Продолжая тему сексизма, нельзя не вспомнить скандал вокруг откровенной рекламы Saint Laurent, которая волновала общественность весной и летом этого года. Откровенные кадры, которые «унижают женское достоинство», «провоцируют насилие» и «приветствуют анорексию», побудили французские власти запретить модному дому размещать плакаты на территории Парижа. Аналогичная реакция пошла и от британской аудитории. Более того, протестующие помечали плакаты наклейкой «Sexiste».

Плакаты Saint Laurent

Реакция представителей бренда подчеркнула неловкость ситуации, ведь Saint Laurent выпустил в продажу те самые ролики на каблуках с фотографии, чем вызвал насмешки в социальных сетях. «За 1995 долларов вы можете получить собственные роликовые туфли… А я едва могу ходить в обычных лодочках», — комментируют в Twitter. «Моя шея сломалась просто от взгляда на эти роликовые коньки!» — делится другой пользователь. Новинку мало кто мог воспринять всерьез, тем более с такой предысторией.

Текст: Софья Ремизова

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ