Кафе в Дублине пожизненно запретило вход девушке, написавшей нелестный отзыв
19 июня 2017, 23:23

Владелец кафе оскорбился отзывом девушки по имени Зои, которая назвала The White Moose Cafe «крайне разочаровывающим».

В своем отзыве на сайте TripAdvisor Зои написала: «Я давно подписана на The White Moose Cafe в социальных сетях и очень хотела попробовать их еду. К сожалению, это был очень разочаровывающий опыт. Я заказала клаб сэндвич, и он был хуже, чем просто невкусный. За 9 евро он мог бы быть получше. Хотелось бы, чтобы хозяин кафе сосредоточился на улучшении качества еды, а не на развитии социальных сетей».

В тот же день, владелец кафе Пол Стенсон ответил Зои, что кафе поощряет отзывы и здравую критику, но комментарий Зои несправедлив по ряду причин. Так, владелец утверждает, что девушка сама внесла изменения в состав сэндвича по своему вкусу, а потом, в отзыве, указала, что он не был «стандартным». Кроме того, Пол отметил, что Зои предложили бы другое блюдо на выбор, если бы она сказала, что сэндвич ей не понравился. Он утверждает, что на вопрос официантки: «Как вам ваше блюдо?», Зои ответила: «Это было прекрасно, спасибо». Владелец кафе призвал девушку не лицемерить и добавил: «Я знаю, что если я не был доволен чем-то, то не стал бы за это платить. Таким образом, вы не только бы выглядели умнее, но и остались бы при своих деньгах».

Пол Стенсон провел целое исследование отзывов девушки, из которых большинство оказалось негативными и упомянул в комментарии и об этом, напомнив, что необоснованные отрицательные отзывы о ресторанах вредят не только репутации учреждений, но и лишают многих людей рабочих мест.

Вся эта ситуация, безусловно, заставит посетителей дважды подумать, прежде чем отправиться в интернет и публиковать негативные отзывы о The White Moose Cafe.

Текст: Софья Столярова

  • VK
  • Facebook

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Яндекс.Метрика