Многие со скептицизмом отнеслись к идее создать художественный фильм со смайликами, мелькающими в текстовых сообщениях для выражения эмоций. Однако, презентация дала понять, что студия рассматривает фильм как отличный брендовый продукт: действие будет проходить на экране смартфона, а значит, разработчики популярных приложений присоединятся к проекту в качестве партнеров, чтобы встроить свои продукты в сюжетную линию.
Эрик Сигел и Энтони Леонидс выступают сценаристами фильма, его стилистика напоминает «Ральфа», но уже переместившегося в мир смартфонов. Президент Sony Pictures Animation Кристин Белсон поясняет:
«Внутри телефонов существует тайный мир, через текстовое приложение можно попасть в долину Эмодзи, где трудолюбивые смайлики живут и работают».
По сюжету герои (предположительно, сами смайлы эмодзи) покидают долину, чтобы исследовать рабочий стол смартфона, где они обнаружат, что могут попасть в другие миры каждого отдельного приложения. Председатель Sony Том Ротман также рассказал, что в проекте уже задействованы несколько сильных брендов.
Презентация мультфильма об эмодзи стала частью новой кампании оригинальных анимационных работ студии. Помимо данного проекта, Sony готовит анимационную версию Человека-паука (отдельно от полнометражной ленты с Томом Холландом), перезапуск «Смурфиков» и картину «Ягненок» — анимационный фильм с животными из истории Рождества.
Текст: Сара Мишель Карташова