Дени Вильнев рассказал о «Прибытии» и сиквеле фильма «Бегущий по лезвию»

12 сентября 2016, 21:40

Канадский режиссер Дени Вильнев много работал после выхода в 2010 году картины «Пожары», которая была номинирована на «Оскар». За прошедшие 6 лет он снял такие фильмы, как «Враг», «Пленницы», «Убийца» и свою первую научно-фантастическую картину «Прибытие», премьера которой состоялась на Венецианском фестивале этого года. В перерывах между съемками сиквела «Бегущего по лезвию», режиссер дал интервью Variety, в котором рассказал о процессе работы над двумя последними проектами.

Сейчас вы снимаете продолжение «Бегущего по лезвию», но что вы думаете насчет предыдущей картины «Прибытие»? Или все уже как в тумане?

Я не могу ничего сказать о моем отношении к «Прибытию», так как с момента окончания съемок прошло всего несколько месяцев. Мне сразу же пришлось начать работу над новым фильмом, и я не считаю такой темп работы образцовым. Это нелегко, ведь приходится быть в двум местах сразу. Как только я закончил снимать «Прибытие» мне пришлось начинать подготовку к следующему проекту. Мне еще нужно все осознать.

 Прибытие стало вашим первым научно-фантастическим фильмом, а сейчас вы уже работаете над вторым. Скажите, у вас есть любимые картины в этом жанре?

Мне хотелось снять научно-фантастический фильм уже давно. Когда я был подростком, меня поразило кино «Космическая одиссея 2001 года». И, конечно же,  «Бегущий по лезвию». «Близкие контакты третьей степени» тоже среди моих фаворитов.

Есть ли связь между «Прибытием» и вашим новым фильмом?

Нет, кроме жанра у них нет ничего общего. Именно поэтому я и мог работать над ними параллельно. Они так же похожи между собой, как жираф и слон.

Во время создания «Прибытия» вы сотрудничали с Paramount?

Вообще, мою работу никто не ограничивал. Просто случилось так, что «Пленницы» понравились Paramount, почему компания была крайне огорчена тем, что не получила права на «Убийцу». Поэтому, когда они посмотрели «Историю твоей жизни», я просто получил деньги на съемки и обещание, что окончательный вариант фильма будет утверждаться мной. В любом случае, не стоит забывать, что создание кино — это командная работа, поэтому я рад, что Paramount приняли участие в процессе. Фильм им, кстати, понравился.

Для работы над сиквелом «Бегущего по лезвию» вам дали такую же свободу?

Не совсем. Но я уже работал с продюсерами Бродериком Джонсоном и Эндрю Косове ранее, и мне с ними было очень комфортно. Главное не в том, чтобы я утверждал окончательный вариант фильма, а в том, чтобы была выбрана лучшая версия. Например, не я решал, каким в итоге будет «Убийца», но то, что вы увидели, было лучшим из предложенного. Главное — создать качественный фильм.

 

Перевод: Алиса Суханова

Сохранить

НОВОСТИ


ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ